Yandex

Безопасность и защита - Автомобили на продажу Кипр. Лучшие подержанные автомобили на Кипре.

Эта страница будет регулярно обновляться с последними сообщениями о безопасности и отчетах в автомобильной промышленности.

CarForSaleCyprus.com - это сайт, на котором продавец и покупатель могут общаться для любой покупки. Наш сайт не выступает в качестве посредников в каких-либо переговорах о продаже или о доставке. CarForSaleCyprus.com не свяжется с вами по телефону или электронной почте, чтобы помочь вам или объяснить вам, если что-то пошло не так. Это явно между продавцом и покупателем. CarForSaleCyprus.com как человек, может общаться с кем-то, кто нуждается в реальной помощи, чтобы найти конкретные автомобили, рекомендованные некоторыми автомобилями с сайта, или объяснить, как работает сайт.
Именно поэтому мы работаем с большинством дилеров со всего Кипра, которые продают свои автомобили по самым выгодным ценам.
Наша миссия - обеспечить безопасное, надежное и непревзойденное обслуживание наших клиентов без каких-либо вышеуказанных недоразумений.

Если вы планируете купить или продать автомобиль, здесь вы найдете руководство по мошенничеству и мошенничеству с автомобилем.

Покупатели - Мошенничество с оплатой


CarForSaleCyprus.com знают о мошеннических покупателях, предлагающих такие компании, как PayPal, как метод оплаты, часто предлагают всю стоимость автомобиля без просмотра транспортного средства. Вероятно, это мошенничество, используя учетные записи, созданные с использованием мошеннических данных кредитной карты. Всегда следите за тем, чтобы заинтересованный покупатель всегда встречал вас и лично просматривал автомобиль. Никогда не передавайте ключи автомобиля до тех пор, пока ваш банк не подтвердит, что полная стоимость автомобиля была очищена на ваш банковский счет.

Покупатели - компании по покупке автомобилей

В качестве продавца вы можете получить текстовое сообщение от компании по покупке автомобилей, предлагающей купить ваш автомобиль по разумной цене. Затем продавцам предлагается выйти в интернет и ввести данные своего автомобиля. Затем вы получите электронное письмо с вашей оценкой с просьбой следовать ссылке на веб-сайт. Вам будет предложено заполнить ваши данные, чтобы компания могла собрать автомобиль. Вам будет сообщено, что «возвращаемый» депозит должен быть оплачен через Pay Point для завершения продажи. Вам сообщили, что вы получите возмещение по сбору своего автомобиля. Реальность такова, что никто не соберет ваш автомобиль, и вы не вернете свои деньги.

Мошеннические продавцы

Мошеннические рекламные объявления размещаются ворами, представляющими продавцами, часто с участием мистификатора по выгодной цене, ошибочным номером телефона и требованием перевести деньги в службу защиты платежей или за границу.
Есть много вещей, которые нужно обратить внимание:
* Автомобиль рекламируется значительно ниже рыночной.
* Продавец попросит вас по электронной почте, а не по телефону.
* Они будут просить, чтобы деньги отправлялись за границу или через ложную «Службу защиты платежей», используя законные названия компаний, такие как PayPal.
* Они попросят вас воспользоваться услугой «Денежные переводы», например Western Union, для оплаты транспортных средств или подтверждения наличия у вас достаточных средств.

Помните об этом, поскольку автомобиль никогда не прибудет, и вы будете в кармане. Если вы считаете, что с вами связался мошенник, свяжитесь с нами.
Войти
Пароль
Забыли пароль? Напомнить

Yandex

Safety and Security - Cars for sale Cyprus. The best used cars in Cyprus.

This page will be regularly updated with the latest security and report scams in the automotive industry.
 
CarForSaleCyprus.com is a site where seller and buyer can communicate for any purchase. Our site is not act as intermediaries in any sale negotiations, or shipping arrangements. CarForSaleCyprus.com will not contact you via phone or email in regards to help you or explaining to you if something went wrong. This is clearly between the seller and the buyer. CarForSaleCyprus.com as a person, can communicate with somebody who needs real help to find specific cars recommended some cars from the site, or to explain how the site actually works. 
That is why, we work with the most dealers from all over the Cyprus who selling their cars at the best possible prices.
 Our mission, is to provide safe, trustable and unparalleled service to our customers without any of the above misunderstandings.
 
If you are planning to buy or sell a car here is a guide to vehicle fraud and scams.
 
Buyers - Payment Fraud
 
CarForSaleCyprus.com are aware of fraudulent buyers proposing companies such as PayPal as a method of payment, the often offer the entire value of the vehicle without viewing the vehicle. This is likely to be a scam, using accounts created with fraudulent credit card details. Always make sure an interested buyer always meets you and views the vehicle in person. Never hand over the vehicle keys until your bank has confirmed the full value of the vehicle has cleared into your bank account.
 
Buyers - Car Buying Companies
 
As a seller you may receive a text message from a car buying company offering to buy your vehicle for a reasonable price. Sellers are then invited to go online and enter their vehicle details. You will then receive an email with your valuation asking you follow a link to a website. You will be asked to fill in your details so the company can collect the vehicle. You will be advised that a “refundable” deposit will have to be paid via a Pay Point to complete the sale. You are told that you will receive the refund on collection of your vehicle. The reality is no one will collect your car and you will not get your money back.
 
Fraudulent Sellers
 
Fraudulent adverts are placed by thieves posing as sellers, often involving a hoax vehicle at a bargain price, a faulty phone number and demands to transfer money into a payment protection service or abroad.
There are a number of things to look out for:
*The vehicle is advertised well below market value.
*The seller will ask you to email rather than call.
*They will ask for money to be sent abroad or via a false “Payment Protection Service” using legitimate company names such as PayPal.
*They will ask you to use a Money Transfer service, such as Western Union, to pay for vehicles or to prove you have sufficient funds.
 
Please be aware of this as the vehicle will never arrive and you will be out of pocket. If you think you have been contacted by a fraudster please contact us.
Log in
Username
Password
Forgot password? Remind